Авиационно строительный институт. Московский авиационный институт

Болезни

Возможно отложить для последующего анализа это предложение как достойную альтернативу упоминаемым на этом ресурсе. Уфимский государственный авиационный технический университет (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уфимский государственный авиационный технический университет") значительно подробнее рассматривается среди других материалов на текущем сайте. Вероятно, как и государственные университеты Уфы данный вариант готовит мастеров своего дела вида "авиационные".

Иркутский филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации (МГТУ ГА)

Иркутский филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации (МГТУ ГА) (Иркутский филиал Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный технический университет гражданской авиации" (МГТУ ГА)) подробно рассмотрен нами в анонсах и статьях на нашем ресурсе. Возможно отложить для последующего анализа данный вариант как достойную альтернативу сходным по теме в России. Что и многие другие государственные университеты Иркутска это предложение готовит неплохих работников по тематике "авиационные".

Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Уфимский государственный авиационный технический университет" в г. Кумертау

Настоятельно рекомендуем принять этот вуз как замену аналогичным в списке. Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Уфимский государственный авиационный технический университет" в г. Кумертау () значительно подробнее расписан, и оформлен разделе на данном списке вузов. Как и другие государственные университеты Кумертау это учебное заведение обучает и выпускает спецов высшего класса по специальности "авиационные".

Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации

Без лишних колебаний осмотреть данный вариант как достойную альтернативу подобным, часто в каталоге. Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации () весьма скудно приводится к сведению, и оформлен разделе на нашем ресурсе. Такой же как и государственные университеты Санкт-Петербурга данный вариант обучает и выпускает мастеров своего дела в сфере "авиационные".

Челябинское высшее военное авиационное училище штурманов (военный институт) () более детально рассмотрен нами, и оформлен разделе на текущем портале. Не похожий на другие государственные училища Челябинск-15 такой вариант проводит обучение для лидеров по тематике "авиационные". Возможно изучить и взять на вооружение это предложение как замену аналогичным в каталоге.

Филиал "Взлет" Московского авиационного института (МА И) (национальный исследовательский университет) в г. Ахтубинске (Филиал "Взлет" федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)" в г. Ахтубинске) более детально рассмотрен нами в одной из заметок на текущем портале. Что и многие другие государственные институты Ахтубинска это учебное заведение проводит обучение для руководителей по тематике "авиационные". Предлагаем рассматривать данный вариант и другие государственные институты Ахтубинска, как альтернативу аналогичным упоминаемым здесь.

Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Уфимский государственный авиационный технический университет" в г. Ишимбае

Что и многие другие государственные университеты Ишимбая это учебное заведение проводит обучение для руководителей по профилю "авиационные". Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Уфимский государственный авиационный технический университет" в г. Ишимбае () значительно подробнее описан для вас в одной из заметок, рубрики "государственные университеты Ишимбая", на списке вузов. Можно вполне серьезно принять к сведению этот вуз как замену многим другим упоминаемым здесь.

Тутаевский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Рыбинская государственная авиационная технологическая академия имени П.А. Соловьева" () весьма скудно приведен в одной из заметок на конкретном сайте. Напоминающий остальные государственные академии Тутаев это учебное заведение обучает и выпускает отличных специалистов по специальности "авиационные". Без лишних колебаний изучить и взять на вооружение это предложение и другие государственные академии Тутаев, как альтернативу сходным по теме в списке.

Гаврилов-Ямский филиал Рыбинской государственной авиационной технологической академии имени П.А. Соловьева

Гаврилов-Ямский филиал Рыбинской государственной авиационной технологической академии имени П.А. Соловьева (Гаврилов-Ямский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Рыбинская государственная авиационная технологическая академия имени П.А. Соловьева") весьма скудно рассмотрен нами среди других материалов на конкретном сайте. Предлагаем изучить и взять на вооружение этот вуз как замену подобным, часто упоминаемым здесь. Как и другие государственные академии Гаврилов-Ям данный вариант принимает и подготавливает мастеров своего дела по направлению "авиационные".

Вероятно, как и государственные училища Ейск-1 такой вариант готовит мастеров своего дела по тематике "авиационные". Можно вполне серьезно изучить и взять на вооружение такой вариант и другие государственные училища Ейск-1, как альтернативу многим другим в России. Ейское высшее военное авиационное училище (военный институт) имени дважды Героя Советского Союза летчика-космонавта СССР В.М. Комарова (филиал) Военно-воздушной академии имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина (Ейское высшее военное авиационное училище (военный институт) имени дважды Героя Советского Союза летчика-космонавта СССР В.М. Комарова (филиал) федерального государственного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина") подробно приведен, и оформлен разделе на текущем собрании.

Военный авиационный инженерный университет (г. Воронеж)

Предлагаем рассматривать такой вариант и другие государственные университеты Воронежа, как альтернативу подобным, часто упоминаемым здесь. Военный авиационный инженерный университет (г. Воронеж) (Федеральное государственное военное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Военный авиационный инженерный университет (г. Воронеж)" Министерства обороны Российской Федерации) весьма скудно расписан в анонсах и статьях на конкретном ресурсе. Напоминающий остальные государственные университеты Воронежа такой вариант готовит руководителей по профилю "авиационные".

Филиал Уфимского государственного авиационного технического университета в г. Стерлитамаке (УГАТУ)

Не похожий на другие государственные университеты Стерлитамака данный вариант делает спецов высшего класса по профилю "авиационные". Возможно принять такой вариант и другие государственные университеты Стерлитамака, как альтернативу упоминаемым на этом ресурсе. Филиал Уфимского государственного авиационного технического университета в г. Стерлитамаке (УГАТУ) (Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Уфимский государственный авиационный технический университет" в г. Стерлитамаке) весьма скудно рассмотрен нами среди других материалов, рубрики "государственные университеты Стерлитамака", на портале.

Авиационно-космическая отрасль российской промышленности находится не в лучшей форме. Особенно это касается гражданской авиации. Поэтому в планах развития страны очень важным становится авиационное образование.

Молодые люди, заканчивающие средние учебные заведения, не всегда знают, как распорядиться своей жизнью дальше. Многие мечтают связать свою судьбу с космонавтикой или авиацией, но не уверены в правильности такого выбора.

В Российской Федерации функционирует большое количество авиационных и летных учебных заведений. Самыми значимыми считаются авиационные институты в Москве. Имея доступ к всемирной информационной сети, каждый может найти необходимые сведения о любом вузе страны.

Авиационное образование в РФ

Учиться в авиационном вузе непросто, но престижно. Требования там очень высоки и преподавательский состав достаточно силен. Поэтому выпускников охотно берут на работу в различные компании.

Образование в этой сфере весьма специфично. Оно включает подготовку учащихся в области авиационной техники, авионики (разработки электронных бортовых систем), силовых установок летательных устройств, математики, физики, механики, химии, аэродинамики, географии и других прикладных наук.

Обучение имеет двойственную направленность: гражданскую и военную. Много учебного времени отводится занятиям в лабораториях. Здесь происходит закрепление теоретического материала на практике (конструирование, сборка, проведение испытаний).

Авиационные институты в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Красноярске и других городах нашей страны готовят специалистов разных профессий. Спрос на них в нашем веке существенно возрос.

Авиационные институты в Москве: какой выбрать

В столице есть несколько авиационных вузов. Среди них технические: МАИ, МГТУ ГА; научно-исследовательские: ВИАМ, НИАТ, ЦИАМ им. П.И. Баранова, ГосНИИАС и военный - Военно-воздушная инженерная академия им. Н.Е. Жуковского.

В них можно получить высшее образование по различными специальностям. Выпускники технических и военных вузов могут стать инженерами, технологами, конструкторами (в сфере беспилотных и пилотируемых летательных устройств, их составляющих), менеджерами-экономистами в сфере авиационной промышленности либо военнослужащими.

Принимая решение относительно выбора того или иного института, необходимо тщательно изучить требования, которым должен соответствовать представитель каждой профессии. Надо взвесить свои силы и возможности, ведь от этого будет зависеть вся дальнейшая жизнь.

МГТУ ГА

Московский государственный технический университет гражданской авиации расположен на Кронштадтском бульваре в доме под номером 20.

Включает 5 факультетов:

  • механический,
  • авиационные системы и комплексы,
  • прикладная математика и вычислительная техника,
  • управление на воздушном транспорте,
  • заочный.

Ежегодно проводятся Курсы предпрофессиональной подготовки по математике, физике, русскому языку и основам авиации. Успешно окончившим курсы выдаются соответствующие сертификаты.

Гражданский авиационный институт в Москве имеет 6 филиалов в разных регионах РФ (Ростове-на-Дону, Иркутске, Егорьевске, Кирсанове, Рыльске, Троицке). Срок обучения составляет 4-6 лет, в магистратуре - 1,5 года. Прием абитуриентов осуществляется на бесплатной и договорной основе.

МАИ

В образовательную програму Московского авиационного института включены 12 факультетов, 9 институтов (в том числе военный), 5 филиалов (Ступино, Химки, Байконур, Ахтубинск, Жуковский).

Спектр специальностей вуза очень широк (более 70), есть возможность получить дополнительное образование, окончить подготовительные курсы. Наличие технопарка позволяет институту оказывать технологические, научно-исследовательские, опытно-конструкторские услуги.

ВИАМ

Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов (Москва, ул. Радио, 17) по праву считается ведущим материаловедческим центром РФ. Именно здесь разрабатываются материалы, использующиеся при производстве космической и авиационой техники.

В институте функционирует учебный центр, состоящий из магистратуры, аспирантуры, различных курсов и стажировок. Есть собственное производство и испытательный центр. Открыты филиалы в Геленджике, Воскресенске, Ульяновске.

Организованные в ВИАМ научные школы (12) имеют важное значение в области материаловедения. Их работа высоко оценена международным сообществом.

НИАТ (ОАО)

Национальный институт авиационных технологий (г. Москва, ул. Кировоградская, дом 3) был многократно отмечен государственными и международными наградами за успешную научно-исследовательскую деятельность.

Сотрудники ОАО НИАТ занимаются исследованиями, наукой, испытаниями, экспертизой (сертификацией и аттестацией), производством (деталей, крепежных элементов, технологического оборудования и др.). Принимают активное участие в выпуске журналов ("Авиационная промышленность", "Проблемы машиностроения и автоматизации").

Руководством института создан научно-образовательный центр и отдел интеллектуальной собственности. Есть аспирантура, ученый и диссертационный совет.

Ознакомиться подробнее со всеми специализациями, которые предлагают авиационные институты в Москве и других городах РФ, можно на интернет-порталах этих высших учебных заведений.

Высшее образование предоставляет возможность получить достойную работу. Это втолковывают школьникам задолго до того момента, как для них придет время определяться с тем, как должна сложиться их дальнейшая жизнь. Поэтому многие абитуриенты крайне ответственно относятся к тому, где же продолжить свое обучение. Такие будущие студенты внимательно исследуют информацию о будущем вузе. Эта статья предназначена для того, чтобы несколько облегчить этот процесс. В ней будет описан Московский авиационный институт (кафедры, факультеты, условия приема). Эта информация позволит принять обоснованное решение: стоит ли выбирать для себя рассматриваемое учебное заведение?

Об университете

За годы своего существования МАИ разросся от небольшого аэромеханического училища до одного из крупнейших национальных исследовательских университетов. Сегодня 1800 опытных компетентных преподавателей обучают более 20 тысяч будущих специалистов на 12 факультетах по 42 направлениям подготовки. Выпускники рассматриваемого института необычайно востребованы. Таким образом, трудоустройство студентам гарантировано.

Положительные отзывы

Стоит ли поступать в МАИ? Отзывы и мнение людей различаются. Часто самым кардинальным образом. Однако в большинстве своем отклики оставляют положительные. Студенты и выпускники рассказывают о компетентных, опытных преподавателях, качественных знаниях, полученных в вузе. Многие делятся, что смогли получить хорошую работу по завершении обучения. Большинство выпускников не жалеют о проведенных в данном институте годах.

Отрицательные отзывы

Однако не все с такой нежностью и благодарностью отзываются об обучении в МАИ. Некоторые заявляют, что многие преподаватели не предоставляют знания должным образом. Такие студенты рассказывают о постоянных опозданиях профессоров, отсутствии полноценных занятий, проблемах с приемной комиссией, отсутствии актуальных учебных материалов.

Каким именно откликам верить, выбрать непросто. Вероятнее всего, все они отчасти имеют под собой определенную основу. Как правило, все зависит от конкретных людей, с которыми вам придется сотрудничать. Добросовестные преподаватели предоставят качественные знания, другие - потратят ваше время.

проходной балл

Абитуриенты должны учитывать множество нюансов. Итак, что еще важно знать тем, кто собирается в текущем году самостоятельно поступать в МАИ? Отзывы рекомендуют обращать внимание на то, какие проходные баллы по результатам ЕГЭ установило данное учебное заведение. Они актуальны как для тех, кто планирует поступить на бюджетное место, так и для тех, кто выбрал для себя вариант платного обучения.

Так, минимальный балл по информатике (или информационно-коммуникационным технологиям), а также по обществознанию составляет 50, по русскому языку - 48, по математике - 39, по физике, иностранному языку, истории и географии - 40.

Непременно учитывать эти требования при поступлении в МАИ отзывы рекомендуют каждому абитуриенту. Это поможет объективно оценивать свои шансы.

Направления подготовки

Прежде чем выбирать специальность, на которую вы будете подавать документы в Московский авиационный институт, отзывы рекомендуют ознакомиться со списком необходимых к прохождению экзаменов.

Итак, существует несколько блоков предметов, результаты испытаний по которым следует предоставить при поступлении. Первый блок: русский язык, физика, математика. Эти дисциплины актуальны для следующих направлений обучения: прикладная математика и информатика, фундаментальная информатика и информационные технологии, физика, информатика и информационные системы и технологии, радиотехника, приборостроение, биотехнические системы и технологии, лазерная техника и лазерные технологии, электроэнергетика и электротехника, прикладная механика, автоматизация технологических процессов и производств, техносферная безопасность, металлургия, стандартизация и метрология, системы управления движением и навигация, ракетные комплексы и космонавтика, двигатели летательных аппаратов, авиастроение, управление в технических системах, инноватика, нанотехнологии и микросистемная техника.

Второй блок дисциплин: математика, история, русский язык. Он актуален для тех, кто планирует учиться на лингвиста.

Третий блок: русский язык, информатика и Эти экзамены придется сдать тем, кто собирается поступать на следующие направления подготовки: прикладная математика, прикладная информатика, программная инженерия, информационная безопасность, информационные технологии и системы связи, конструирование и технология электронных средств, управление качеством, системный анализ и управление.

Математику, русский язык и географию придется сдавать тем, кто хочет изучать экологию и природопользование.

В свою очередь, обществознание, русский язык и математика понадобятся тем, кто хочет продолжать обучение по следующим специальностям: экономика, управление персоналом, менеджмент, бизнес-информатика, реклама и связи с общественностью, организация работы с молодежью, сервис.

Эта информация поможет вам пересмотреть свои планы и оценить возможности.

Факультеты

Основное, с чем необходимо заранее определиться, - это Для этого важно внимательно изучить перечень доступных факультетов в данном институте. К ним относятся следующие:

  • "Радиовтуз".
  • "Авиационной техники".
  • "Иностранных языков".
  • "Двигатели летательных аппаратов".
  • "Аэрокосмический".
  • "Прикладная математика и физика".
  • "Радиоэлектроника летательных аппаратов".
  • "Прикладная механика".
  • "Системы управления, информатика и электроэнергетика".
  • "Социальный инжиниринг".
  • "Робототехнические и интеллектуальные системы".
  • "Довузовской подготовки".

Также немалой популярностью среди абитуриентов пользуется Московский военно-авиационный институт. Важно еще до момента подачи документов внимательно ознакомиться со всеми особенностями выбранной специальности. Это облегчит процесс адаптации к новым условиям во время обучения.

Особые права и преимущества поступающих

Некоторые абитуриенты имеют право без всяких вступительных экзаменов поступить в Московский авиационный институт. Отзывы студентов сообщают, что это происходит достаточно часто. Среди таких абитуриентов:

  • Те, кто участвовал во Всероссийской олимпиаде или выиграл ее.
  • Те, кто участвовал во Всеукраинской олимпиаде или выиграл ее.

Другие могут учиться за счет бюджетных средств в рамках определенной квоты. Этой возможностью могут воспользоваться инвалиды; сироты; те, кто остался без попечения родителей; ветераны боевых действий.

Некоторые условия рассматриваемое высшее учебное заведение может изменять по своему усмотрению. Поэтому рекомендуется регулярно выяснять об актуальных требованиях.

Как учитываются индивидуальные достижения?

Как сообщают о МАИ отзывы 2016 года, могут заявить при подаче заявления на обучение о своих особых достижениях, которые непременно будут учтены при зачислении. За значимые результаты начисляются баллы (от 1 до 10).

Играют роль следующие индивидуальные достижения:

  • Спортивные победы (чемпион мира, чемпион Европы, призер или чемпион олимпийских, сурдлимпийских и паралимпийских игр).
  • Аттестат о среднем общем образовании (с отличием либо с условием получения серебряной или золотой медали).
  • Статус лауреата, призера, победителя олимпиад, соответствующих выбранной специальности).
  • Диплом о полученном высшем образовании (с отличием).
  • Диплом о получении среднего профессионального образования (с отличием).

    Максимально может быть начислено не более 10 баллов.

Поступление иностранцев

Могут ли иностранные граждане стать студентами МАИ? Отзывы учащихся показывают, что могут. Однако для этой группы абитуриентов существуют свои особые условия поступления.

Например, такие граждане могут обучаться в МАИ (отзывы об обучении иностранцев подтверждают этот факт) как за счет финансовой поддержки из бюджета, так и за счет финансирования, источником которого является любое юридическое или физическое лицо. Во втором случае, как это обычно бывает, заключается договор на предоставление услуг.

В рассматриваемом высшем учебном заведении существует строго определенная квота на образование иностранцев, которая устанавливается в соответствии с актуальным законодательством. Она может колебаться в зависимости от выбранной специальности, а также с течением времени. В остальном же иностранные абитуриенты рассматриваются так же, как и российские.

Такие поступающие не обязаны сдавать экзамен по русскому языку для поступления. Для ни список обязательных экзаменационных дисциплин определенным образом корректируется.

Существует определенная квота иностранных граждан, которые могут обучаться на тех специальностях, чьи образовательные программы подразумевают открытие сведений, которые относятся к государственной тайне. Этот механизм управляется соответствующим законом.

Необходимость медицинского осмотра

Ряд специальностей предполагает предоставление некоторых дополнительных документов. Речь идет о результатах согласно требованиям, основанным на актуальном законодательстве Российской Федерации. Это условие действует для следующих специальностей:

  • "Радиоэлектронные системы и комплексы".
  • "Испытание летательных аппаратов".
  • "Электроэнергетика и электротехника".

Учитывайте это, если планируете поступать на одну из этих специальностей в Московский авиационный институт. Отзывы студентов подтверждают, что знание такого рода особенностей существенно облегчает процесс. Родителей абитуриентов побуждают проследить за тем, как их ребенок будет осуществлять подготовку необходимых документов.

Особенности приема документов

Что необходимо подготовить, прежде чем поступать в МАИ? Отзывы рекомендуют заранее изучить этот пункт, чтобы исключить неприятные сюрпризы в процессе подачи документов. Итак, что необходимо знать?

Вместе с заявлением о желании поступить в данное высшее учебное заведение необходимо предоставить:

  • Какой-либо документ, который позволяет идентифицировать личность абитуриента.
  • Две фотографии (черно-белых) формата четыре на шесть сантиметров.
  • Оригинал документа о полученном ранее образовании (уместной будет и ксерокопия).
  • Если абитуриент имеет какие-либо особые права при поступлении, следует предоставить дополнительные документы, подтверждающие этот факт.

В том случае если потенциальный студент считает нужным предъявить приемной комиссии еще что-то, он вправе это сделать.

Вывод

Московский авиационный институт - учебное заведение, которое многим тысячам студентов предоставило качественные знания и дало возможность получить высокооплачиваемую, престижную работу.

Будьте предельно внимательны при выборе вуза и специальности. Этот выбор окажет существенное влияние на всю вашу дальнейшую жизнь. Отнеситесь к нему со всей серьезностью. И тогда ближайшие годы обучения принесут вам только наиболее положительные эмоции.

Абитуриент этого вуза: В этом году я закончила школу, и передо мной встал выбор между ВУЗами для прохождения дальнейшего обучения.
Поскольку я не из очень богатой семьи, я рассматривала только вариант с поступлением на бюджет. Отучась на физмате, помимо основных экзаменов, я сдавала ЕГЭ по физике и профильный экзамен по математике. В моих планах было поступить на специальность, связанную с космонавтикой, астрономией или астрофизикой.
Мне пришлось выбирать между РУДН и МАИ. К своему несчастью, из двух зол я выбрала большее. Я поступила на бюджет в МАИ на Аэрокосмический факультет, хотя также и поступила на физфак РУДН. Я отдала предпочтение МАИ из-за его места расположения (было удобно территориально)
Все мои злоключения начались, когда я поближе познакомилась с администрацией МАИ. В преддверии начала учебного года мне нужно было узнать, где и когда будет проводиться собрание первокурсников. Поскольку весьма неудобный сайт института периодически не работает, мне пришлось дозваниваться в приёмную комиссию, что было крайне легко. Мне ответила не вполне адекватная секретарь. От неё я услышала море необоснованных претензии в свой адрес, но всё-таки добилась своего. Правда этот диалог заставил меня усомниться в правильности моего решения. Место амбиции несколько притупились.
Собрание первокурсников тоже произвело на меня неизгладимое впечатление. Практически сразу на нём заявили, что мизерную, жалкую стипендию в 1500 рублей без комиссии можно получить посему-то только в коммерческом(!) СДМ-Банке. Нам, можно сказать, тут же запретили искать какую-либо работу. При этом вопрос о том, как можно существовать на стипендию, которую нереально получить, остался без ответа. На собрании я также узнала, что каждый год студентам проходится проходить диспансеризацию и не лишь бы где, а именно в институтской поликлинике. То, что ездить туда каждый раз при дикой загруженности, возможно, вам неудобно, никого не волнует.
Из всех предметов больший приоритет здесь отдаётся физкультуре (на неделе 2-3 пары одной физкультуры).
Сразу же после собрания нас ожидало общение с кураторами. Они, как люди бывалые, предупредили нас о том, что жаловаться на преподавателей, любящих пропускать пары, не стоит, - "это может вам же обойтись дороже". Также кураторы сказали нам, что в процессе уменьшения численности группы, к последнему курсу оставшихся студентов наверняка переведут в другую, вследствие чего они получат диплом не по той специальности, по какой хотели изначально. Мы узнали, что уже в самом начале обучения остро встаёт денежный вопрос. За каждую книгу, взятую из институтской библиотеки, вы должны внести залог в размере 100 рублей. Может быть, это и небольшая сумма, но, учитывая тот факт, что под постоянным давлением преподов, "которым тоже хочется кушать", вам ещё не раз придётся купить их по сути ненужные методички, за всё время учёбы вам придется порядком раскошелиться.
Пожалуй, разговор с кураторами стал последней каплей. Я твёрдо решила забрать документы. Но и это сделать без приключений мне не удалось. Снова дозвониться в приёмную комиссию у меня получилось с барабанным боем. Мне сказали, куда и в какой день мне следует подойти за своими документами. Охранники на КПП не хотели пропускать меня и мою мать. Когда мы попали в деканат, мы столкнулась с царящей в его стенах абсолютной, тотальной разрухой. Найти разметку номеров этажей и аудиторий здесь вам не удастся. Затратив массу усилий и потеряв не один час времени, я выведала заветную информацию, где в действительности находятся мои документы. Как оказалось, мне было необходимо также написать заявление об уходе. Когда всё было готово, администрации было нужно удостовериться, что мои родители знают, о моём решении. Проще говоря, они должны были дать своё согласие. Тот факт, что по телефону мне не сказали, что со мной должен быть кто-нибудь из родителей, ещё раз доказывает безолаберность и безразличие к людям этого института. Как следствие, отношение администрации к абитуриентам смело можно назвать хамским, безответным, наплевательским. Уровень лицемерия во всех сотрудниках просто зашкаливает. Их заоблачно завышенная самооценка не даёт им узреть очевидное.
Не повторяйте мою ошибку, перед поступлением внимательно изучайте отзывы абитуриентов и студентов относительно ВУЗа вашей мечты!

Лицензия №1961 от 18.02.2016 00:00, действительна бессрочно.

Аккредитация №1912 от 10.05.2016 00:00, действительна по 08.07.2019 00:00.

И.о. ректора: Шевцов Вячеслав Алексеевич, д.т.н., профессор Образование
1977 - МАИ, факультет «Радиоэлектроника летательных аппаратов»
1986 - аспирантура
1987 - защита кандидатской диссертации, к.т.н.
2004 - защита докторской диссертации на тему: «Обработка сигналов на фоне негауссовских помех в телекоммуникационных системах и сетях», д.т.н.
2007 - профессор

Карьера
1978-1980 - служба в СА, старший инженер-лейтенант
с 1981 в МАИ - инженер, аспирант, начальник учебной лаборатории, заместитель декана по НИР
1980-1990 - ВНИИ Государственной патентной экспертизы, внештатный эксперт
2001-2007 - декан факультета «Радиоэлектроника летательных аппаратов»
2007-2016 - проректор по научной работе
2016 - и.о. ректора МАИ.

Публикации
Автор и соавтор более 50 научных работ, в том числе 15 свидетельств на изобретения, патент на новый способ сотовой связи, 3 монографии: «Обработка сигналов на фоне негауссовских помех в телекоммуникационных системах и сетях», «Оптимальная обработка сигналов большими системами», «Место определения абонентов в системах сотовой связи», «Общесистемные вопросы защиты информации».

Награды
Лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники
Медаль «В память 850-летия Москвы»
Знак «Почётный работник системы высшего образования»

Прочее
Академик-секретарь Международной академии наук информации, процессов и технологий
Заместитель председателя редколлегии журнала «Вестник МАИ»
Председатель диссертационного совета
Член экспертного совета ВАК
Почётный доктор Высшей технической школы г. Эсслинген (Германия)

проректор по внеучебной и воспитательной работе: Юров Николай Николаевич, к.т.н., доцент

проректор по международным отношениям и безопасности: Микнис Виталий Иванович

пpоpектоp по качеству и информатизации: Денискин Юрий Иванович, д.т.н., доцент Денискин Юрий Иванович родился 30 июля 1961 года в городе Владивостоке в семье служащих.

После окончания в 1978 году средней школы поступил и с отличием окончил в 1984 году Дальневосточный политехнический институт (ныне Дальневосточный государственный технический университет) по специальности «Судовые силовые установки».

С 1984 года начал работать в МАИ в должности преподавателя-стажера кафедры 905.

В 1985 году поступил в очную аспирантуру МАИ, в 1989 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук по специальности 05.01.01 «Прикладная геометрия и инженерная графика». В 2000 году окончил докторантуру МАИ и защитил докторскую диссертацию по специальности 05.01.01 .

Специалист в области геометрического моделирования объектов и процессов, информационных технологий, управления качеством и информационной поддержки жизненного цикла сложных наукоемких изделий.

С 2001 года — профессор кафедры 905, с 2007 года - проректор МАИ по качеству и информатизации.

Осуществляет руководство аспирантами и докторантами.

Организатор и главный редактор электронного журнала «Прикладная геометрия» МАИ. Заместитель председателя докторского специализированного совета по специальности 05.01.01 , член докторского специализированного совета при МАИ.

Преподаватель-профессионал в области качества, имеет диплом Системы сертификации ГОСТ Р (апрель 1999 г.). Сертифицированный специалист по принципам и методам всеобщего руководства качеством (TQM), сертификат Института обеспечения качества (IQA, England, январь 2001 года).

С 2001 года является профессором кафедры 104 по совместительству.

проректор по экономике и финансам: Горелов Борис Алексеевич

проректор по развитию комплекса института и социальным вопросам: Гаврилова Инна Семеновна, проректор по развитию комплекса института и социальным вопросам

проректор по научной работе: Шевцов Вячеслав Алексеевич, д.т.н., профессор Образование
1977 — МАИ, факультет «Радиоэлектроника летательных аппаратов»
1986 - аспирантура
1987 - защита кандидатской диссертации, к.т.н.
2004 - защита докторской диссертации на тему: «Обработка сигналов на фоне негауссовских помех в телекоммуникационных системах и сетях», д.т.н.
2007 - профессор

Карьера
1978-1980 - служба в СА, старший инженер-лейтенант
с 1981 в МАИ - инженер, аспирант, начальник учебной лаборатории, заместитель декана по НИР
1980–1990 - ВНИИ Государственной патентной экспертизы, внештатный эксперт
2001–2007 - декан факультета «Радиоэлектроника летательных аппаратов»
2007 - проректор по научной работе
Подготовил 2 кандидатов наук.

Публикации
Автор и соавтор более 50 научных работ, в том числе 15 свидетельств на изобретения, патент на новый способ сотовой связи, 3 монографии: «Обработка сигналов на фоне негауссовских помех в телекоммуникационных системах и сетях», «Оптимальная обработка сигналов большими системами», «Место определения абонентов в системах сотовой связи», «Общесистемные вопросы защиты информации».

Награды
Лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники
Медаль «В память 850-летия Москвы»
Знак «Почётный работник системы высшего образования»

Прочее
Академик-секретарь Международной академии наук информации, процессов и технологий
Заместитель председателя редколлегии журнала «Вестник МАИ»
Председатель диссертационного совета
Член эксперного совета ВАК
Почётный доктор Высшей технической школы г. Эсслинген (Германия)

пpоpектоp по учебной pаботе: Куприков Михаил Юрьевич, д.т.н., профессор Куприков М. Ю. — специалист в области системного анализа больших и сложных технических систем, в части автоматизации формирования облика авиационных комплексов; автор 256 научных трудов, 127 из которых опубликованы включая монографию, 49 статей и 9 авторских свидетельств на изобретения.
Основные направления исследований: прикладное информационное обеспечение автоматизации жизненного цикла изделий, непрерывная поддержка жизненного цикла продукции (CALS), автоматизация проектно-конструкторских работ, влияние инфраструктурных ограничений на облик самолета, автоматизированное формирование облика самолета, твердотельное, гибридное и параметрическое моделирование изделий и процессов в машиностроении, кадровое обеспечение непрерывной поддержки жизненного цикла продукции. М. Ю. Куприкову принадлежат фундаментальные результаты в теории математического решения задач формирования геометрического облика больших и сложных технических систем при «жестких» ограничениях посредством трансформации этих задач в «обратные» задачи проектирования.

Куприковым М. Ю. (в составе коллектива авторов) разработана и внедрена система автоматизированного формирования облика самолетов вертикального взлета и посадки в ОАО «ОКБ А. С. Яковлева» , проектные результаты которой нашли отражение в облике перспективных авианесущих ударных групп. Новые результаты получены Куприковым М. Ю. в области разработки дальнемагистральных самолетов большой пассажировместимости, систем коллективного спасения пассажиров и экипажа самолетов. При его непосредственном участии решались задачи выявления влияния экологических (шум и эмиссия) и демографических требований на облик перспективных самолетов. Им разработано прикладное научно-методическое обеспечение подготовки кадрового сопровождения непрерывной поддержки жизненного цикла изделий для авиационной промышленности внедренное в МАИ, ХАИ, МАТИ, ВАТУ им. Н. Е. Жуковского, ТАНТК им Г. М. Бериева, АНТК им А. Н. Туполева, ОКБ «Камова», ОКБ «Сухого», РСК «МиГ», НПО «ПРОГРЕСТЕХ».

Куприков М. Ю. является главным редактором журнала «Прикладная геометрия, инженерная графика, компьютерный дизайн» (http://jggd.ru), членом редколлегий журнала «Качество жизни», председателем специализированного Совета Д 212.125.13 ВАК РФ (специальности 05.01.01 и 05.13.12), членом Совета Д 212.125.10 ВАК РФ (специальности 05.02.02 3), Ученым секретарем Совета ДC 212.005.02 ВАК РФ (специальности 05.07.02). Под руководством Куприкова М. Ю. защищено 5 кандидатских и 1 докторская диссертация.

В 1982 после окончания средней школы с Золотой медалью поступил по конкурсу в Московский авиационный институт. Закончил с «отличием» МАИ в 1988 г. по специальности самолетостроение (инженер-механик). В 1989-1992 прошел обучение в аспирантуре при МАИ и получил квалификацию инженер-исследователь. В 1993 защитил диссертацию на спецтему. Присвоение ученой степени кандидата технических наук по специальности 05.07.02 «Проектирование и конструкция ЛА». В 1995–1998 прошел обучение в докторантуре МАИ, после окончания, которой в 2000 г. защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора технических наук по специальности 05.07.02 «Проектирование, конструкция и производство ЛА» на тему «Структурно-параметрический синтез облика самолета вертикального взлета и посадки».

Профессиональный опыт:
1985-1987 гг. - ст. техник ОСКБЭС МАИ (совместитель),
1988-1990 гг. - инженер, м.н.с. «Проблемной лаборатории» кафедры 101 МАИ «Проектирование самолетов»;
1988–1990 инженер ММЗ «СКОРОСТЬ» им. А. С. Яковлева (совместитель);
1994- ведущий конструктор АООТ ОКБ им. А. С. Яковлева;
1995- н/в - заместитель декана факультета «Авиационная техника» МАИ;
1992- н/в - ассистент, старший преподаватель, доцент, профессор кафедры 101 «Проектирование самолетов»,
2006- н/в - ведущий специалист (совместитель) ОАО «ОКБ Сухого» ;
1998- н/в - заведующий кафедрой 904 «Инженерная графика» МАИ.

В 2000 году присвоено ученое звание профессора по кафедре «Инженерная графика».

Награды: медаль «В память 850-летия Москвы» в 1997 г., Нагрудный знак Министерства образования Российской Федерации «За развитие научно-исследовательской работы студентов» в 2000 г. (десять медалей Министерства образования РФ по итогам открытого Всероссийского конкурса на лучшую НИРС 1992-1993 гг. , 1995 г., 1997 г., 1998 г., 1999 г.,2000 г., 2003 г., 2004 г. и, 2005 г.), Золотая медаль Салона изобретений «Архимед 2003», памятная медаль ВВС «100 лет главному маршалу авиации А. Е. Голованову» 2004 г., Нагрудный знак «90 лет дальней авиации ВВС России» 2004 г., медаль министерства Обороны РФ «За трудовую доблесть» 2005 г.